Тема школы: "Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса, повышения качества знаний"
Задачи школы:
- обеспечение прав ребенка на качественное образование;
- построение образовательной практики с учетом социокультурных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, городу, краю, Родине;
- содействие повышению роли семьи в воспитании детей;
- формирование культуры здорового образа жизни;
- развитие ресурсного (материально - технического, кадрового, научно-методического) обеспечения, воспитательно-образовательного процесса;
- развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации «Болашак»;
- сохранения здоровья учащихся, обеспечение безопасности жизнедеятельности и формирование потребности в здоровом образе жизни;
- оптимизация деятельности участников образовательного процесса по повышению эффективности учебно – воспитательного процесса.
Приоритетные направления развития школы:
- Формирование нравственной воспитанности, социально – гражданской зрелости, готовности к выбору профессии, к продолжению образования в условиях рынка;
- Дальнейшая информатизация УВП, внедрение в УВП школы передовых информационных технологий для повышения открытости, целестности и функциональности образовательной среды;
- Реализация склонностей, интересов и способностей учащихся через дифференцированную, урочную и другие формы формы внеурочной деятельности;
- Создание благоприятных условий для обучения детей с повышенной мотивацией;
- Создание условий для благоприятного роста и развития учащихся через осуществление всех видов педагогической поддержки;
- Формирование культуры здоровья учащихся через стабильное функционирование физкультурно – оздоровительной системы школы, укрепление МТБ в области ЗОЖ;
- Сохранение и приумножение традиций школы в учебно – воспитательном процессе;
- Обновление содержания образования через внедрение современных педагогических и информационно – коммуникационных технологий обучения, для осуществления целостности, системности учебной, внеурочной, внеклассной деятельности учащихся;
- Социализация личности на основе формирования гражданско – патриотических качеств личности школьника посредством использования передовых воспитательных технологий.